Медиановости
/ Интернет, Кадры

23 января 2017 16:12

Rambler&Co нашел нового директора по маркетингу

Новым директором по маркетингу компании Rambler&Co стала Юлия Конева. Как сообщили в пресс-службе Rambler&Co, на этом посту она сменит Михаила Доброва, который покинет компанию в феврале.

«Сегодня группа компаний Rambler&Co очень схожа по продуктовому портфелю с компаниями из классического FMCG и телеком-секторов. У нас схожее количество продуктов — их более 40, разнообразные целевые группы, разные каналы дистрибьюции наших продуктов. И в данном случае опыт Юлии в таких компаниях-лидерах, как P&G, Wrigley, SunIbev, MTS, Beeline, уникален для нас», — прокомментировал назначение первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.

По его словам, Конева будет работать над реализацией заложенной стратегии в 2017—2020 годах, повышением эффективности маркетинговых инвестиций, поиском новых продуктовых и аудиторных инсайтов и другим.

Ранее Конева работала в компаниях Procter & Gamble, SABMiller, Wrigley. В 2010—2012 гг. руководила дирекцией по маркетинговым коммуникация в МТС, позже перешла на должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом в «Вымпелком». С февраля 2016 года по январь 2017 была директором по маркетингу McDonald's в России.