Информационный портал BuzzFeed собирается взять на постоянную работу репортера, в чьи обязанности будет входить освещение сложных взаимоотношений президента США Дональда Трампа со СМИ.
Известно, что портал берет на работу бывшего сотрудника газеты Wall Street Journal Стивена Перлберга. У многих газет и информационных агентств в штате есть репортеры, которые часто освещают заявления и действия Трампа. При этом портал первым среди СМИ нанимает человека, который будет работать на полной ставке для отслеживания и освещения взаимоотношений главы государства со средствами массовой информации.
«Мы попытались взглянуть на общую картину, чтобы посмотреть, что мы можем добавить. За последние три месяца велась очень напряженная дискуссия о политике и СМИ, а также о том, как осуществляется освещение событий», — передает РИА «Новости» слова одного из старших редакторов портала Катерины Миллер со ссылкой на газету Politico.
Как пояснила Миллер, «идеальные новости» будут содержать информацию об отношениях Трампа с Google и Twitter, о том, к каким компромиссам с Трампом готовы прийти СМИ, о «возрождении теленовостного бизнеса», а также об увеличении количества «правых» СМИ. Портал рассчитывает, в частности, давать первым новости о том, какие действия готова предпринять команда Трампа, чтобы обеспечить появление в СМИ положительных репортажей.
Напомним, 11 января во время пресс-конференции Трамп отказался отвечать на вопрос журналистов CNN и BuzzFeed, заявив о нежелании общаться с представителями СМИ, публикующих «фейковые новости».
Ранее CNN сообщил со ссылкой на неназванных американских чиновников, что у российских спецслужб может находиться «компромат» на Трампа. При этом телеканал отметил, что точных подтверждений этих сведений у американского разведсообщества нет.
Позже портал Buzzfeed опубликовал материалы о предполагаемых связях Трампа с российским руководством. В частности, в отчете утверждалось, будто Кремль собирал компромат на американского политика. Достоверность этих сведений не была подтверждена.
Более того, Трамп назвал BuzzFeed «никчемной кучей мусора» и «очень нечестными людьми», а также пообещал, что BuzzFeed ответит за публикацию анонимного документа с «компроматом» на него.
На следующий день медиакомпания BuzzFeed устроила распродажу товаров со словами «никчемная куча мусора», которые произнес в отношении издания Трамп. Так, в интернет-магазине BuzzFeed на продажу выставлены футболка, мусорное ведро, а также наклейки с надписями «моя кошка знаменита благодаря никчемной куче мусора» или «я с гордостью получаю новости из никчемной кучи мусора».