Медиановости /
Власть, Конфликты, ТВ

31 января 2017 16:40

Жаров обвинил Wall Street Journal в давлении на RT

Жаров обвинил Wall Street Journal в давлении на RT

Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что американские СМИ пытаются оказать давление на партнеров телеканала Russia Today (RT), что недопустимо. В частности, он считает, что в давлении на канал и его партнеров виновна газета Wall Street Journal.

«Американский мейнстрим пытается надавить на тех, кто сотрудничает с российским каналом RT. Цинично и безнравственно со стороны Wall Street Journal пытаться вставлять палки в колеса RT в США, где канал и так регулярно сталкивается с огромным давлением. В это же время журналисты The Atlantic, обнаружив, что новости RT выходят в топе поисковых запросов в Google, звонят в сам Google и спрашивают, можно ли как-то отделить новости RT от других», — передает слова Жарова РИА «Новости».

Глава Роскомнадзора также отметил, что, если подобное давление приведет к ограничению вещания RT в США, «мы будем вынуждены принять зеркальные меры».

Как сообщает агентство, в конце января в Wall Street Journal вышла статья под названием «Американским операторам трудно разорвать контракт с телеканалом RT на законных основаниях», в которой детально излагаются подробности кабельного и спутникового распространения RT в США. В тот же день другое СМИ, The Atlantic, опубликовало заметку «У кремлевского канала неплохо идут дела на платформе Google». Автор материала, обнаружив, что материалы RT попадают в топы поисковых запросов в Google, запросил эту компанию на предмет возможности «отфильтровать» новости канала из-за того, что они представляют пророссийскую точку зрения.

Напомним, ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала про давление, которое оказывается на подрядчиков телеканала. Она также назвала участившиеся случаи «пугающей тенденцией».

Симоньян также рассказала, что больше всего канал сталкивается с давлением в странах Прибалтики.