Медиановости /
Конфликты, Медиасреда

8 февраля 2017 11:54

Блогер извинится перед Меланьей Трамп за сообщения о ее работе в эскорте

Блогер извинится перед Меланьей Трамп за сообщения о ее работе в эскорте

Блогер из штата Мэриленд Уэбстер Тарпли согласился извиниться перед семьей президента США Дональда Трампа, а также выплатить денежную компенсацию первой леди Меланье Трамп, которую ранее «уличил» в предоставлении эскорт-услуг. Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на газету Washington Post, которая, в свою очередь, ссылается на адвокатов жены Трампа.

Как напоминает газета, в одном из своих материалов Тарпли утверждал, не приводя доказательств, будто ранее Меланья работала в элитной службе эскорта. Также он писал, что Трамп получил нервный срыв после выступления жены на съезде Республиканской партии в Кливленде.

«Второго августа 2016 года я опубликовал статью о Меланье Трамп, которая содержала ложные и клеветнические утверждения о ней. У меня не было никаких законных фактических оснований делать эти ложные заявления, и я беру свои слова обратно. Я признаю, что эти ложные заявления нанесли большой ущерб и вред госпоже Трамп и ее семье, и поэтому я приношу искренние извинения госпоже Трамп, ее сыну, ее мужу и ее родителям за то, что я делал эти ложные заявления», — цитирует газета заявление 71-летнего Тарпли, которое предоставили адвокаты семьи Трамп.

При этом сам блогер пока не прокомментировал эту информацию, однако его адвокаты подтвердили урегулирование иска. Сумма, которую выплатит Тарпли, не называется.

Напомним, в августе Меланья Трамп подала в суд на Daily Mail. Причиной конфликта стал материал, в котором издание утверждает, будто Мелания в 90-е годы работала в эскорт-агентстве, что, по словам истицы, является откровенной ложью. Через несколько дней издания Inquisitr и Bipartisan Report, опубликовавшие аналогичные материалы, аннулировали их, а также принесли извинения жене Дональда Трампа. Газета Daily Mail также приняла решение отозвать этот материал. В январе суд в штате Мэриленд закрыл дело по этому иску, сославшись на то, что не имеет юрисдикции для рассмотрения дела против издания Великобритании. Однако в феврале стало известно, что адвокаты первой леди США вновь подали судебный иск к Daily Mail, на этот раз в суд штата Нью-Йорк, потребовав с издания 150 млн долларов морального ущерба.