Медиановости /
Конфликты, Медиасреда, ТВ

8 февраля 2017 14:05

В Sunday Times не намерены отказываться от своей позиции по RT

В Sunday Times не намерены отказываться от своей позиции по RT

Британская газета Sunday Times не отказывается от своей позиции в споре, который возник из-за статьи издания о размещении рекламы на российском телеканале RT. Об этом со ссылкой на официального представителя Sunday Times сообщает РИА «Новости».

«Мы придерживаемся изложенной нами версии», — сказала собеседница агентства.

Напомним, в минувшее воскресенье газета Sunday Times опубликовала статью под названием «Британские компании сторонятся „путинского“ телеканала». В материале утверждалось, будто крупнейшие бренды Великобритании отказываются давать рекламу на RT UK после соответствующего призыва председателя парламентского комитета по культуре, СМИ и спорту Великобритании Дамиана Коллинса. Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян рассказала, что британское издание исказило слова Коллинза, чтобы побудить рекламодателей отказаться от сотрудничества с каналом.

Статью Sunday Times о размещении рекламы на RT осудили в посольстве РФ в Великобритании. Российские дипломаты отметили, в частности, что альтернативный взгляд канала не должен быть причиной «неприкрытой кампании в бесчестной манере».

Добавим, в последнее время телеканал сталкивается с многочисленными сложностями в работе в Великобритании. В частности, на прошлой неделе британский министр обороны Майкл Фэллон заявил, что необходимо призвать к ответу информационные ресурсы, такие как российский телеканал RT и информационное агентство Sputnik.

Зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Ющенко прокомментировал заявление Фэллона. В частности, парламентарий предложил Великобритании обратить внимание на правдивость своих информационных ресурсов, «окутавших весь мир».

В свою очередь секретарь Союза журналистов России (СЖР), член исполкома Международной федерации журналистов (IFJ) Тимур Шафир указал, что призвать к ответу нужно самого Майкла Фэллона. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, в свою очередь, заявила о травле российских СМИ со стороны властей Великобритании.