Медиановости
/ Петербург, Радио

8 февраля 2017 14:06

На «Эхе Петербурга» появились антикоррупционные расследования

 
В «Утреннем развороте» петербургского «Эха Москвы» появились сразу два новшества: «Ослиные уши», совместный проект с петербургским отделением антикоррупционного центра «Трансперенси Интернешнл — Россия», и новая регулярная вставка о бездействии губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.
 
Еженедельное антикоррупционное расследование для рубрики «Ослиные уши» «Трансперенси Интернешнл» будет готовить на основе заявок радиослушателей, пояснил в своем Facebook руководитель петербургского отделения Дмитрий Сухарев, который будет принимать участие в эфире. Ближайшая тема — нелегальная продажа билетов в синагогу, дацан и Никольский собор.
 
«Мы организовали специальную радиоприемную, в которую люди сообщают о проблемах, которые им не удается решить: благоустройстве, которое не проводится, невыполнении чиновниками обещаний, хамстве, — пояснил Лениздат.Ру ведущий «Утреннего разворота» Арсений Веснин. — Жалобы мы передаем "Трансперенси Интернешнл", и на этой основе они делают по одному расследованию в неделю».
 
Итоги совместной работы будут выкладываться и в текстовом виде в соцсетях (своего сайта у «Эха Петербурга» все еще нет).
 
Другое нововведение — регулярная вставка, в которой журналисты будут рассказывать о деятельности и бездеятельности Георгия Полтавченко.
 
«Мне и Артему Филатову (второй ведущий «Утреннего разворота». — прим. Лениздат.Ру) безумно надоело, что губернатор вообще не общается со СМИ, его трусость и закрытость, — пояснил выбор темы Арсений Веснин. — Последний раз он в прямом смысле убегал от меня по коридорам, а меня хватали за спину, чтобы я не бежал за ним. И когда мы внимательно проследили за деятельностью губернатора, то увидели интересную тенденцию: он говорит обо всем что угодно, но не о главных городских темах. Губернатора в городе практически нет».
 
Приглашение на участие в передаче было отправлено Георгию Полтавченко, и журналисты будут подчеркивать: губернатор всегда может попытаться изменить свою линию общения со СМИ. По этой теме тоже планируется готовить инфографику, но пока задумка находится на стадии поиска исполнителя.