Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Кадры

9 февраля 2017 17:30

Rambler нашел директора по офлайн-маректингу

Бывший PR-директор «Нового радио» и «Спорт FM» Екатерина Гурко назначена директором по офлайн-маректингу портала Rambler.ru. Как передает RNS, среди обязанностей Гурко будет разработка и реализация маркетинговых активностей портала в офлайн-каналах коммуникаций, а также участие в спонсорских мероприятиях и проведение собственных мероприятий портала. Отмечается, что это направление станет дополнением к диджитал-маркетингу, который возглавляет Светлана Шабалина.

Комментируя назначение, исполнительный директор по развитию Rambler&Co Дмитрий Сергеев заявил, что сильный маркетинг для компании — это стратегическая опора для реализации планов. «Я очень рад, что офлайн-маркетинг портала возглавляет один из самых опытных специалистов медиарынка. Уверен, что синергия двух значимых направлений — онлайн и офлайн — позволит нам вывести бренд „Рамблер“ на новый уровень», — сказал он.

Екатерина Гурко работала на «Новом радио» и «Спорт FM» с середины 2015 до конца 2016 года. До этого в течение восьми лет работала в медиахолдинге «Русская медиагруппа», где прошла путь от маркетолога до пиар-директора «Русского радио». Светлана Шабалина возглавляет диджитал-маркетинг портала «Рамблер» с 2015 года.