Китайская социальная сеть Weibo, которая является аналогом Twitter, опередила американский сервис микроблогов по рыночной стоимости, передает РБК со ссылкой на Bloomberg.
По данным агентства, капитализация китайского сервиса к настоящему моменту достигла 11,3 млрд долларов, что на 200 млн больше, чем у Twitter. Показатели прибыльности Twitter сократились из-за замедлившегося роста числа новых пользователей. В то же время Weibo показывает стабильный рост на развивающемся рынке.
В октябре 2016 года Weibo уже обгонял американского конкурента по капитализации: 18 октября во время торгов на бирже NASDAQ рыночная стоимость китайского сервиса достигла 11,32 млрд долларов, тогда как у Twitter этот показатель составил 11,22 млрд. Однако по итогам торгового дня американская социальная сеть восстановила лидерство и обогнала Weibo на 600 млн.
В феврале стало известно, что Twitter показал самые низкие квартальные доходы с начала своей работы. Сообщалось, в частности, что акции компании упали на 10%, до 16,81 доллара еще до открытия торгов. Представители компании отмечали, что количество активных пользователей соцсети достигло 319 млн, снизившись на 4%.