Медиановости
/ Бизнес, Версии, Медиасреда, Пресса

15 февраля 2017 20:22

ИД «Комсомольская правда» продает «Телепрограмму»

Издательский дом «Комсомольская правда» продает еженедельный журнал «Телепрограмма». Об этом RNS сообщил главный редактор одноименной газеты Владимир Сунгоркин. Источник издания называет одним из вероятных покупателей Hearst Shkulev Media.

«Мы ведем переговоры о продаже „Телепрограммы“ уже около месяца. Актив прибылен, мы намерены его реализовать за четыре-пять годовых прибылей. Переговоры идут с двумя потенциальными покупателями, обе компании — профессионалы медиарынка», — сказал Сунгоркин. Он уточнил, что средства от продажи издания будут направлены на развитие других проектов холдинга.

Источник на медиарынке заявил, что наиболее вероятный покупатель актива — структура бизнесмена Виктора Шкулева. Сам Шкулев, однако, комментировать информацию не стал.

На сайте ИД указано, что тираж «Телепрограммы» в Москве составляет 800 тысяч экземпляров, по России — 1,3 млн. Московская аудитория — 1,3 млн человек, всего по России — 5,6 млн человек.