Интернет-сервис заказа такси Uber ответил на претензии Роспотребнадзора. В частности, представители сервиса заявили, что он не оказывает услуги потребителям на территории РФ.
Так, в Uber заявили, что компания не оказывает услуг потребителям. «ООО „Убер Текнолоджи“ не оказывало и не оказывает услуг потребителям на территории РФ и не вступает с ними ни в какие правоотношения. Перевозку пользователей приложения Uber осуществляют непосредственно партнеры-фрахтовщики (юридические лица или ИП), заключившие соответствующие соглашения с голландской компанией Uber B.V.», — пояснили РИА «Новости» в пресс-службе Uber.
При этом в компании отметили, что настроены на конструктивный диалог с регулирующими органами.
«Так как преследуем единую цель — предоставление пользователям наилучшего сервиса», — добавили в компании.
Напомним, ранее во вторник стало известно, что московское управление Роспотребнадзора выписало диспетчерской службе Uber штраф на 100 тысяч рублей за введение в заблуждение пассажиров. По данным Роспотребнадзора, диспетчерская служба принимает заявки потребителей на предоставление услуги по перевозке и формирует базу заявок, доступ к которой имеют водители — «партнеры» компании.