Медиановости /
Власть, Конфликты, Медиасреда, ТВ

2 марта 2017 12:40

В британском парламенте призвали не мешать Sputnik и RT работать в стране

У информационного агентства Sputnik и телеканала Russia Today должна быть возможность работать в Британии. Такое мнение содержится в докладе международного комитета британского парламента об отношениях с Россией. Как сообщает РИА «Новости», отдельная глава в этом докладе посвящена вопросам пропаганды и борьбы с фейковыми новостями.

«Рост числа фейковых новостей в Великобритании является поводом для серьезного беспокойства. Ключевые вопросы касательно беспристрастности, объективности и самой новостной составляющей материалов RT и Sputnik остаются без ответа. Британский регулятор должен продолжать принимать меры против примеров вопиющей лжи поддерживаемых российским государством СМИ», — сказано в докладе.

При этом британские парламентарии отметили, что мешать работе российских СМИ в Великобритании нельзя, поскольку свобода слова и прессы является одной из главных ценностей для страны.

«Но возможность для таких СМИ, как RT и Sputnik, работать в Великобритании, должна рассматриваться как сильная сторона Великобритании. Свобода слова и свобода прессы являются ключевыми британскими ценностями, в которые Великобритания обоснованно верит… И наоборот, ограничения в отношении деятельности зарубежных и местных СМИ в России отражает то, что Кремль боится, что его аргументы не смогут победить в свободном и открытом споре», — говорится в докладе.

Комментируя этот доклад, в пресс-службе Sputnik UK заявили, что британские парламентарии ошиблись и были необъективны в своей оценке деятельности информагентства в королевстве. В агентстве также отметили, что «доклад не содержит каких-либо существенных доказательств подобных обвинений», передает РИА.

Главред RT Маргарита Симоньян также отреагировала на обнародование доклада. По ее мнению, «даже после изучения RT и Sputnik под микроскопом и вызова к себе парламентарии так и не придумали», почему эти СМИ можно закрыть. «Видимо, не захотели лишать себя удовольствия смотреть RT в своей столовке», — приводит РИА «Новости» комментарий Симоньян.