Медиановости
/ Власть, ТВ

2 марта 2017 13:55

В Минздраве предложили рекламировать чипсы и шоколадки лишь ночью

Телерекламу нездоровой пищи следует транслировать в эфире только в ночное время и с ограничением суммарной продолжительности, считает главный внештатный специалист по профилактической медицине Минздрава России Сергей Бойцов. Как передает RNS, об этом он заявил на заседании экспертного совета по здравоохранению комитета Совета Федерации по соцполитике.

Как полагает Бойцов, такая мера в совокупности с другими поможет снизить уровень смертности от неинфекционных заболеваний.

«Для того, чтобы ситуацию контролировать, должна быть реклама только в ночное время с ограничением суммарной продолжительности», — сказал он, добавив, что нужно ограничить и рекламу соков с высоким содержанием сахара.

Ранее стало известно о предложении Минздрава ограничить показ телерекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки. В Минкомсвязи не поддержали эту идею. В частности, замглавы ведомства Алексей Волин заявил, что если исходить из логики авторов инициативы, то «рекламировать можно будет только диетический творог».

В свою очередь заместитель министра экономического развития Олег Фомичев, комментируя эту идею, отметил, что здоровый образ жизни нужно пропагандировать, а не навязывать, ограничивая показ телерекламы вредных продуктов.