Медиановости
/ Бизнес, Интернет

2 марта 2017 15:10

Mail.ru Group приобрел платформу для сбора пожертвований

Холдинг Mail.ru Group купил платформу для сбора пожертвований во время прямых трансляций в Сети DonationAlerts. Об этом со ссылкой на сообщение компании передает газета «Известия».

Сервис DonationAlerts был создан в 2011 году. Он позволяет организовать сбор пожертвований во время трансляций на YouTube, Twitch и Hitbox, а также в социальных сетях холдинга «ВКонтакте» и «Однокласники». Пользователи, которые смотрят трансляцию, могут пожертвовать любую сумму. Однако она не должна быть ниже той, которую автор трансляции установил как минимальную. Пожертвования можно переводить с помощью банковской карты, с мобильного счета, а также с помощью «Яндекс.Денег», Qiwi и WebMoney.

В данный момент прием пожертвований в прямом эфире доступен лишь для официальных сообществ СМИ, звезд, известных компаний, а также для пользователей и сообществ со 100 тысячами подписчиков и больше.

Сумма сделки с Mail.ru Group не разглашается, однако эксперты оценивают стоимость DonationAlerts не больше чем в пять млн долларов.