Полезное /
Пресс-релизы

6 марта 2017 16:42

В Петербурге прошел региональный этап «Серебряного Меркурия»

В Петербурге прошел региональный этап «Серебряного Меркурия»
 
В начале марта в отеле «Введенский» в Санкт-Петербурге прошел 
III «Серебряный Меркурий Северо-Запад», региональный этап Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг. Конкурсные работы участников оценивали представители крупных российских и международных компаний, в том числе Coca-Cola HBC Россия. 
 
Фестиваль «Серебряный Меркурий» – одно из наиболее авторитетных в России и странах СНГ мероприятий в отрасли рекламы и маркетинговых услуг. Основной целью фестиваля является развитие и вдохновение рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
 
С 2009 года фестиваль официально представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является этапом участия в нем. «Серебряный Меркурий» включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. 
 
На событии в Санкт-Петербурге были представлены проекты в 28 номинациях в блоках: Event Marketing, Promo, Digital, PR, Media, Branding/Design, Creative, Рекламные кампании. Среди призеров: проект Государственного Эрмитажа «Из сервизных кладовых...», проект Всероссийской сети детских студий творческого развития в регионах России Константина Хабенского «Оперение», проект СПб ГБУ «Мостотрест» «Мосты Петербурга» и другие.
 
«Участие в отраслевых фестивалях и конкурсах – это совместная работа по развитию профессионального сообщества, обмен идеями, знакомство с самыми яркими проектами. «Серебряный Меркурий Северо-Запад» предоставляет возможность профессионалам встретиться и обсудить наиболее успешные работы и актуальные тенденции развития отрасли. В этом году на фестивале конкурсанты представили ряд очень интересных кейсов и продемонстрировали, что отрасль не стоит на месте и постоянно развивается», – отмечает член жюри фестиваля Екатерина Фирсова, руководитель по внешним и внутренним коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионах Coca-Cola HBC Россия.

Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"