Глава европейского офиса Google Мэтт Бриттин принес извинения перед рекламодателями после того, как ряд компаний приостановил размещение рекламы из-за экстремистских видеороликов на YouTube. Как передает «Газета.Ru», случилось это во время конференции Advertising Week Europe в Лондоне.
«Я хочу начать с извинений. Когда что-нибудь подобное происходит, мы берем на себя ответственность за это», — заявил Бриттин.
Целый ряд крупных компаний-рекламодателей приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами. Среди отказавшихся от размещения рекламы — ретейлер Marks & Spencer, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая фирма L'Oreal и автоконцерн Audi.
Бриттин отметил, что в компании изучают, как можно устранить эту «погрешность», и что процесс рассмотрения и внесения изменений в рекламную политику будет ускорен.