Медиановости
/ Власть, Петербург

31 марта 2017 19:38

Смольный готов отдать 8 млн рублей на социальную рекламу

 
На сайте госзакупок выставлено семь лотов от петербургского комитета по печати на производство социальной рекламы на телевидении, радио и в интернете. Всего на социальную рекламу в этом блоке город готов потратить чуть больше 8 млн рублей.
 
Социальным телевизионным роликам посвящены два лота. Первый предлагает заказ на рекламу «отражающую приоритеты и цели социально-экономического развития РФ». А именно — на два 30-секундных ролика, один из которых должен быть посвящен профилактике правонарушений против несовершеннолетних, а другой — пропагандировать внимательное отношение к инвалидам.
 
Стартовая стоимость лота — 2,2 млн рублей, из которых, по предварительным оценкам, 1,2 млн уйдет на само производство роликов, а еще миллион — на размещение. Каждый из роликов должен транслироваться на телевидении не менее 618 раз.
 
При разработке сценариев и подготовке видеороликов экспертами будут выступать сотрудники комитета по социальной политике.
 
В техзадании закупки особо отмечается, что в роликах необходимо «использовать позитивные образы и слова, побуждающие к социально желательному действию, направленные на внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание». А слова и образы с «депрессивным, агрессивным или негативным значениями (например: самоубийство, агрессия, ненависть)», наоборот, появляться в социальной рекламе не должны.
 
Второй телевизионный лот комитета по печати должен обеспечить для города видеоролики, которые поспособствуют «гармонизации межнациональных отношений». Их также планируется подготовить два по 30 секунд. Правда, в этом лоте начальная цена выше — 2,5 млн рублей.
 
По замыслу видеосюжеты должны в том числе «упрочить общероссийское гражданское самосознание и духовную общность многонационального народа».
 
Поданные заявки по обоим лотам конкурсная комиссия рассмотрит и оценит 13 апреля.
 
Межнациональным отношениям посвящен и один из трех конкурсов на создание социальной рекламы для интернета. На создание и размещение шести баннеров (по пять вариантов формата для каждого) из бюджета готовы выделить 575 тысяч рублей. Каждому баннеру победитель конкурса должен будет обеспечить минимум 10 000 тысяч просмотров аудитории.
 
Еще полмиллиона рублей комитет по печати готов потратить на интернет-профилактику коррупции и правонарушений против несовершеннолетних, антипропаганду табакокурения и злоупотребления алкоголем и пропаганду ценностей семьи, материнства и отцовства и внимательного отношения к инвалидам. Все это тоже предполагается уложить в шесть баннеров. Баннер по каждой из тем должен набрать минимум 8,2 млн просмотров и появиться не менее чем на 8 интернет-ресурсах за весь период.
 
Наконец, самую крупную сумму в 1,2 млн рублей правительство готово вложить в рекламу, которая должна формировать безопасное поведение участников дорожного движения. Это также шесть баннеров, которые, по идее, должны повышать культуру вождения.
 
Заявки на создание социальной рекламы в интернете рассмотрят 17 апреля.
 
А для тех, кто производит радиоконтент, появились два лота, один из которых посвящен православной культуре, другой — экологии.
 
На цикл культурно-просветительских радиопрограмм по истории развития православной культуры выделено 593 тысячи рублей. За 43 10-минутных выпуска победитель аукциона должен будет сформировать у слушателей знания «о духовных истоках становления и развития культуры российского народа», возрождать духовно-нравственные семейные традиции, и воспитывать «подрастающее поколение».
 
На цикл информационно-публицистических дискуссионных радиопрограмм, посвященных экологии, отведено чуть больше эфирного времени и средств. На 30 выпусков хронометражом минимум по 20 минут город готов потратить 606 тысяч рублей (предлолагается, что на оплату труда пойдет около 485 тысяч, а 121 — на производственные и прочие прямые расходы). Передача должна в том числе распространять экологические знания, пропагандировать ресурсосбережение, информировать о государственной политике в этой сфере и «укреплять имидж Санкт-Петербурга как города, заботящегося об окружающей среде, центра по разработке и внедрению экологических технологий и пионера устойчивого развития».
 
Заявки на создание циклов социальных радиопередач рассмотрят последними, 20 апреля.