Медиановости
/ Власть, Медиасреда, ТВ

6 апреля 2017 15:34

Нацсовет Украины оштрафовал мариупольское ТВ за «однобокое трактование» истории

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал телекомпанию «Мариупольское телевидение» на 84 тысячи гривен за трансляцию российской передачи, в которой «прослеживалось наличие призывов» к развязыванию войны или ее пропаганды и разжигания вражды и ненависти. Как передает «Росбалт», об этом в своем Facebook написал член Нацсовета Сергей Костинский.

«Санкция применена за трансляцию передачи „Территория заблуждений“ производства телеканала РФ „РЕН ТВ“, в которой прослеживается однобокое трактование украинской истории, которое используется страной-агрессором для оправдания агрессии против Украины, навязывается мнение о невозможности существования Украины как государства и невозможности разрыва связей с Россией», — цитирует агентство Костинского.

По его словам, этот вывод подтвердил Украинский институт национальной памяти, к которому Нацсовет обратился за экспертизой.

Ранее в Службе безопасности Украины заявили, что прекратили деятельность по организации трансляции запрещенных российских телеканалов на территории страны. Отмечалось, что на Украине прекращено вещание 76 российских каналов, запрещенных решением Нацсовета.

До этого глава Нацсовета заявлял, что всего на Украине ограничено вещание десятков российских телеканалов, в числе которых Первый канал, «Россия 24», «Звезда», РЕН ТВ, LifeNews, «РТР-Планета», Russia Today, «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания «Союз», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение».