Медиановости /
Интернет, Конфликты, Медиасреда, ТВ

18 апреля 2017 20:56

«Матч ТВ» потребовал от Роскомнадзора заблокировать Sports.ru для защиты прав

«Матч ТВ» потребовал от Роскомнадзора заблокировать Sports.ru для защиты прав

Редакция портала Sports.ru получила от Роскомнадзора уведомление о возможности блокировки в качестве обеспечительной меры, «направленной на защиту авторских и (или) смежных прав». Как сообщили в Sports.ru, в Роскомнадзор обратился телеканал «Матч ТВ».

Sports.ru процитировал распространенный пресс-службой «Матча» релиз, в котором название сайта, однако, не фигурирует. Телеканал обратил внимание, что субхолдинг «ГПМ Матч» проводит «превентивную политику защиты собственного контента от его неправомерного размещения использования на различных ресурсах третьими лицами».

Представители «Матча» также сообщили, что «по заявлению субхолдинга для противодействия нарушению интеллектуальных прав Мосгорсудом были наложены обеспечительные меры по блокировке некоторых интернет-ресурсов, неправомерно разместивших контент в виде записей эфира телеканалов «Наш Футбол» и «НТВ-ПЛЮС СПОРТ ПЛЮС» (маркируется логотипом ТК «МАТЧ! НАШ СПОРТ»)».

Директор Sports.ru Дмитрий Навоша отметил, что до этого времени у портала не было неурегулированных споров с «Матчем». «Sports.ru существует 19 лет, из них 8 — в качестве открытой платформы, крупнейшего в рунете сообщества спортивных болельщиков, где свои блоги ведут также топовые клубы, лиги и медиа», — напомнил он. Навоша отметил, что до появления «Матча» сайт сотрудничал с «Газпром-медиа» в области дистрибьюции легального спортивного видеоконтента, но в августе 2016 года «Матч» этот договор расторг, «замкнув весь видеоконтент на своем сайте и отступив таким образом от заявленных целей по «популяризации спорта».

«Никаких неурегулированных претензий от «Матч ТВ» у нас нет. И я уверен, что к защите собственных прав это заявление не имеет никакого отношения — иначе написали бы нам. Знаем, что их давно раздражает сам факт существования популярного независимого спортивного медиа — но кто сказал, что «популяризировать спорт» полагается только государственным медиахолдингам?» — сказал Навоша.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.