Медиановости /
Власть, Интернет, Медиасреда

20 апреля 2017 20:57

Бельгийское СМИ случайно «арестовало» премьер-министра Испании

Бельгийское СМИ случайно «арестовало» премьер-министра Испании

Бельгийская газета Libre Belgique по ошибке сообщила об аресте премьер-министра Испании Мариано Рахоя. Как передает «Лента.ру», на ошибку коллег обратило внимание испанское издание 20 minutos.

В материале издания указано, что бельгийская газета выпустила статью, посвященную операции по борьбе с коррупцией на испанском государственном предприятии Canal de Isabel II. Там же говорилось о задержании бывшего президента автономного сообщества «Мадрид» Игнасио Гонсалеса (Ignacio Gonzalez).

Сразу после публикации статьи на сайте Libre Belgique появилось сообщение о задержании Рахоя, также уличенного в коррупции. Журналисты 20 minutos подчеркнули, что после того, как они указали бельгийским коллегам на ошибку, те поменяли заголовок, уточнив, что в действительности был арестован «приближенный к Мариано Рахою человек».

Ранее в апреле Рахоя вызывали в Национальный суд Испании как свидетеля по делу о коррупции в правящей Народной партии. Когда премьер будет отвечать на вопросы, пока не определено.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.