Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда, ТВ

25 апреля 2017 19:05

Британский телеканал будет крутить рекламу, в которой к зрителю обращаются по имени

На британском телеканале Channel 4 вскоре появится реклама, в которой к зрителю будут обращаться по имени. Как передает РИА «Новости» со ссылкой на Daily Mail, такая реклама будет доступна 15 млн пользователей ноутбуков и планшетов, а также на Smart TV.

Так, планируется, что реклама производителя пива Foster's Lager будет начинаться с обращения к пользователю по имени и слов «это для тебя».

Отмечается, что решение о внедрении в эфир такого формата было принято на фоне сокращающегося числа просмотров рекламы. Такая тенденция связана с тем, что большинство пользователей предпочитают пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру передач и фильмов.

«Наиболее привлекающее внимание слово для каждого — это, несомненно, его или ее имя», — цитирует газета слова креативного директора телеканала Давида Амодио.

Некоторые американские фирмы уже экспериментировали с технологией, которая адаптирует рекламные объявления к индивидуальным домам.