На британском телеканале Channel 4 вскоре появится реклама, в которой к зрителю будут обращаться по имени. Как передает РИА «Новости» со ссылкой на Daily Mail, такая реклама будет доступна 15 млн пользователей ноутбуков и планшетов, а также на Smart TV.
Так, планируется, что реклама производителя пива Foster's Lager будет начинаться с обращения к пользователю по имени и слов «это для тебя».
Отмечается, что решение о внедрении в эфир такого формата было принято на фоне сокращающегося числа просмотров рекламы. Такая тенденция связана с тем, что большинство пользователей предпочитают пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру передач и фильмов.
«Наиболее привлекающее внимание слово для каждого — это, несомненно, его или ее имя», — цитирует газета слова креативного директора телеканала Давида Амодио.
Некоторые американские фирмы уже экспериментировали с технологией, которая адаптирует рекламные объявления к индивидуальным домам.