Медиановости
/ Интернет, Медиасреда, Пресса, ТВ

3 мая 2017 09:41

Эксперты зафиксировали рост упоминаемости Навального в СМИ

Количество упоминаний оппозиционного политика и основателя Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального в СМИ в марте и апреле 2017 года увеличилось в пять раз по сравнению с декабрем 2016 года, когда он заявил о планах участвовать в выборах президента в марте 2018 года. Об этом со ссылкой на данные компании «Медиалогия» сообщает газета «Ведомости».

Так, в минувшем СМИ упоминали имя Навального 6908 раз, в марте 2017 года — 32 207 раз, а в апреле — 26 115 раз. По общему показателю за март и апрель в рейтинге упоминаемости оппозиционер занял шестое место.

Его опередили президент России Владимир Путин, президент США Дональд Трамп, премьер-министр Дмитрий Медведев, пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков и украинский лидер Петр Порошенко. При этом, отмечает газета, СМИ упоминали Навального чаще, чем мэра Москвы Сергея Собянина.

Чаще всего имя Навального с февраля по март текущего года упоминалось в федеральных интернет-СМИ — свыше 32 тысяч раз. При этом на федеральном телевидении упоминаний было более тысячи, а в печати — более 600. В региональных СМИ также больше всего упоминаний было в Сети — 25 тысяч. Более тысячи раз имя основателя ФБК упоминалось в региональных газетах и журнала и более 100 раз — на телевидении.

Ранее «Медиалогия» собщала также, что сайт Навального занял пятое место среди интернет-СМИ по цитируемости в соцсетях и блогах. Эксперты отмечали, что блог политика попал в топ-5, потому что пользователи соцмедиа часто цитировали расследование «Он вам не Димон».

Это расследование ФБК о «тайной империи» премьер-министра было опубликовано в Сети 2 марта и послужило поводом к массовым антикоррупционным протестам, которые прошли в России 26 марта.