В России продолжает увеличиваться аудитория интернет-ресурсов. Главным фактором этого роста стала возросшая частота использования мобильных устройств. Однако популярности телевидения это никак не снижает, следует из результатов исследования компании Mediascope, о котором пишет «Коммерсант».
Согласно данным компании, с октября 2016 по март 2017 года российская интернет-аудитория увеличилась на 2% и теперь составляет 87 миллионов человек старше 21 года (71% от общего населения страны). При этом 54% пользователей в возрасте от 12 лет регулярно используют для выхода в интернет телефоны и планшеты.
Любопытно, что контент телеканалов, размещенный в интернете, практически не востребован. Более двух третей россиян в возрасте от 12 до 64 лет продолжают смотреть телевизор и включают его хотя бы на 1 минуту в сутки. Более того, с телевизоров в интернет стали выходить на 14% людей больше. Время, которое аудитория тратит на просмотр телевизора, даже растет. В 2012 году показатель составлял 238 минут для аудитории от четырех лет, а в 2016 году телесмотрение выросло до 248 минут. Правда, за этот период значимо снизилось время просмотра для возрастной группы 18–34 лет — со 163 до 156 минут. Зато практически на час, с 344 до 402 минут, выросло телесмотрение для аудитории старше 65 лет.