Медиановости
/ Интернет

19 мая 2017 13:17

«Мегафон» рекомендовал абонентам звонить через мессенджеры

Компания «Мегафон» в пятницу, 19 мая, из-за технического сбоя в сети рекомендовала абонентам совершать звонки с помощью мессенджеров. Оператор сотовой связи подтвердил сбой со снижением успешности дозвонов до 30% в Москве и других городах, сообщает RNS.

«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 30%. Технические специалисты „Мегафона“ проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», — говорится в сообщении компании.

Сообщения о сбоях в работе сети стали появляться с утра 19 мая. Пользователи отмечали, что при попытке дозвониться на номер абонента «Мегафона» с номеров других операторов сообщается, что «номер недоступен», или идут гудки, уведомляющие об отсутствии соединения с пользователем.