Медиановости
/ Бизнес, Интернет, ТВ

31 мая 2017 13:30

Пятый канал подвел итоги телесезона 2016−2017

Как сообщили в компании, на самом престижном отрезке эфирного дня, в вечернем прайме будних дней, Пятый уверенно занял четвертое место по показателям «Все 18+» (доля 8,4%).

Увеличение показателей в сегменте женской аудитории «25−59» составило 14% по сравнению с прошлым телесезоном и принесло третье место на общенациональном рынке (доля 9,6%, источник: Mediascope, города с населением от 100 000 человек и более).

В слоте 19:00—24:00 Пятый предлагает сериалы в детективном жанре, а также новостные выпуски. Детективный сериал «След», который идет в эфире уже 10 лет, собрал 8,8% в аудитории «Все 25−59» и 10,8% среди телезрительниц того же возраста. Пятый канал также показал ряд премьер собственного производства: детективы «Такая работа. Звездное продолжение» («Ж-25−59» — 7,9%), «Майор и магия» (доля «Ж-25−59» — 10,3%), «Следствие любви» («Ж-25−59» — 10,7%).

Эти проекты выходили в 22:25—23:15 с понедельника по четверг и обеспечили в этом престижном слоте каналу третье место среди женщин «25−59». Это самая востребованная рекламодателями аудитория, подчеркнули на канале.

Завершающийся телесезон стал знаковым для сайта Пятого канала. В марте интернет-ресурс встретил пользователей новым дизайном. За три месяца с момента ребрендинга сайт показал рост в 1000%, то есть в 10 раз. Количество уникальных пользователей сайта в настоящее время составляет в среднем 350 тысяч, а суммарная интернет-аудитория возросла до 500 тысяч человек в сутки.

Завершением телесезона 23 июня станет праздник петербургских выпускников «Алые паруса». Пятый вновь проведет эксклюзивную трансляцию красочного и масштабного события, традиционно собирающего у экранов миллионы телезрителей по всему миру.