Как сообщили в компании, на самом престижном отрезке эфирного дня, в вечернем прайме будних дней, Пятый уверенно занял четвертое место по показателям «Все 18+» (доля 8,4%).
Увеличение показателей в сегменте женской аудитории «25−59» составило 14% по сравнению с прошлым телесезоном и принесло третье место на общенациональном рынке (доля 9,6%, источник: Mediascope, города с населением от 100 000 человек и более).
В слоте
Эти проекты выходили
Завершающийся телесезон стал знаковым для сайта Пятого канала. В марте интернет-ресурс встретил пользователей новым дизайном. За три месяца с момента ребрендинга сайт показал рост в 1000%, то есть в 10 раз. Количество уникальных пользователей сайта в настоящее время составляет в среднем 350 тысяч, а суммарная интернет-аудитория возросла до 500 тысяч человек в сутки.
Завершением телесезона 23 июня станет праздник петербургских выпускников «Алые паруса». Пятый вновь проведет эксклюзивную трансляцию красочного и масштабного события, традиционно собирающего у экранов миллионы телезрителей по всему миру.