Медиановости /
Бизнес, Версии, Конфликты, Медиасреда

26 июня 2017 14:35

Republic узнал о мировом соглашении между РБК и «Роснефтью»

Republic узнал о мировом соглашении между РБК и «Роснефтью»

Компания «Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации, сообщает Republic со ссылкой на два знакомых с ситуацией источника.

В рамках соглашения, утверждает один из собеседников издания, РБК возьмет на себя лишь одно обязательство: принести «Роснефти» извинения за публикацию. В свою очередь, «Роснефть» откажется от финансовых претензий, добавил источник. По словам другого собеседника издания, о мировом соглашении с компанией договаривался новый владелец медиахолдинга РБК Григорий Березкин. Представители бизнесмена и РБК не прокомментировали эту информацию.

О мировом соглашении, добавили источники, стороны объявят на сегодняшнем заседании Арбитражного суда Московского округа, который будет рассматривать кассационную жалобу «Роснефти».

О возможности мирового соглашения между сторонами сообщалось в июне 2016 года, однако в августе «Роснефть» и РБК сообщили, что не пришли к соглашению.

В декабре 2016 года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск компаниик журналистам РБК и обязал удалить ставшую причиной тяжбы статью издания, дать опровержение, а также выплатить нефтяной компании 390 тысяч рублей. Однако в начале марта Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение первой инстанции о штрафе для РБК, оставив признание приведенных в материале сведений порочащими. «Роснефть» обжаловала это решение.

Ответчиками по делу, кроме самого издания, проходили журналисты Тимофей Дзядко, Максим Товкайло и Людмила Подобедова и ведущий телеканала Константин Бочкарев.

В материале РБК, который стал причиной конфликта, утверждалось, что покупателей акций «Роснефти» планировали обязать не заключать акционерное соглашение с британской нефтегазовой компанией BP по просьбе главы «Роснефти» Игоря Сечина. По данным издания, он опасался, что в ходе приватизации BP получит блокирующий пакет в «Роснефти». В нефтяной компании материал назвали «продолжающейся дезинформацией».

Теги:  суд