Медиановости /
Власть, Медиасреда, Петербург

6 июля 2017 15:05

Макаров возглавил июньский медиарейтинг глав региональных парламентов

Макаров возглавил июньский медиарейтинг глав региональных парламентов

Председатель Законодательного собрания Петербурга Вячеслав Макаров второй месяц подряд остается лидером рейтинга самых медийных глав региональных парламентов, сообщает «Медиалогия», которая провела исследование.

В июне наиболее часто имя Макарова упоминалось в сообщениях о том, что петербургский ЗакС на последнем заседании весенней сессии окончательно отклонил инициативу по референдуму о статусе Исаакиевского собора. Медиаиндекс спикера петербургского парламента составил 7 579,1.

Вторым в рейтинге стал председатель Московской городской думы Алексей Шапошников (6 372,1). Наиболее часто его упоминали в сообщениях о программе сноса пятиэтажек в столице.

Замыкает тройку лидеров председатель Государственного совета Республики Татарстан Фарид Мухаметшин (6 006,1), который упрочил свое положение в рейтинге, поднявшись на одну позицию вверх в сравнении с майским списком. СМИ писали, в частности, о том, что Мухаметшин встретился в Казани с коллегой из Крыма Владимиром Константиновым и подписал соглашение о межпарламентском сотрудничестве двух регионов, а позже о том, что он был удостоен высшей награды Крыма — ордена «За верность долгу».

Сам Константинов занял четвертую строчку. За ним расположились Сергей Брилка (Иркутская область), Магомед Даудов (Чечня), Игорь Брынцалов (Московская область), Евгений Лебедев (Нижегородская область), Людмила Бабушкина (Свердловская область). Последним в десятке лидеров оказался Александр Ролик (Приморский край). Последнее, 85-е место рейтинга занял с медиаиндексом 80,2 Александр Маслов (Чукотский автономный округ).

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 41 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. При расчете медиаиндекса учитываются такие факторы, как влиятельность источника информации, наличие прямой или косвенной речи лица, а также его роль в сообщении — главная или эпизодическая. Чем больше значение медиаиндекса, тем ярче присутствие персоны в СМИ и тем позитивнее ее медиаобраз.

Теги:  закс спб