Несколько крупных издательских домов намерены с конца 2017 года совместно реализовывать нераспроданные рекламные места на своих сайтах. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. Среди изданий, планирующих консолидированные продажи рекламного трафика, — «Аргументы и факты», «Российская газета» и Burda.
По данным собеседников издания, в середине июня для этой цели было зарегистрировано ООО «Рекламный альянс издателей» (РАИ). Единственным учредителем компании стала Гильдия издателей периодической печати, гендиректором — исполнительный директор гильдии Елена Шитикова.
По предварительным договоренностям, в проекте участвуют издательские дома «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник». Обсуждается участие и других издательских домов — например, Independent Media, издающего журналы Cosmopolitan, Esquire и другие.
Как сообщил гендиректор «Аргументов и фактов» Руслан Новиков, продажи планируется начать в четвертом квартале 2017 года. Предполагается, что РАИ будет реализовывать остаточный трафик входящих в него площадок по модели programmatic, то есть автоматизированных продаж. Прибыль будет распределяться между участниками согласно объему их рекламного трафика, реализованного в рамках альянса.