Медиановости
/ Медиасреда, Пресса

21 июля 2017 16:33

РБК приостановит выпуск газеты на три недели

Еженедельная газета РБК приостановит выпуск на три недели в августе. По данным источников «Коммерсанта», перерыв был запланирован еще в конце прошлого года и связан с сезонным спадом аудитории и рекламного рынка.

В пресс-службе РБК уточнили, что компания придерживается «графика выхода газеты, который был утвержден в конце 2016 года». «Пауза в августе была запланирована и связана с низким сезоном как для рынка, так и для нашей аудитории», — пояснил представитель РБК.

Соруководитель редакции РБК Игорь Тросников подчеркнул, что пауза в выходе газеты не связана со сменой собственника. По его словам, в период каникул газету также планируется «довести до ума»: возможно, будет несколько изменен макет издания и введены новые рубрики. При этом, отметил Тросников, для РБК газета — это не основной продукт, холдинг сосредоточен на конкуренции в интернете.

Согласно выходным данным, тираж РБК сейчас составляет 80 тыс. экземпляров, охват одного номера газеты, по данным Mediascope за декабрь 2016 — апрель 2017 года, достигает 282,7 тыс. человек. Совокупная аудитория холдинга (в него входят газета, телеканал, журнал и тематические проекты) оценивается в 23 млн человек в месяц. В середине 2016 года в РБК сменилось руководство: со своих постов ушли шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты Максим Солюс и главный редактор информагентства Роман Баданин. В июне редакцию возглавили Игорь Тросников и Елизавета Голикова.

Напомним, 16 июня группа ЕСН закрыла сделку по покупке РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова, которая владела медиахолдингом с 2010 года.

Владелец ЕСН Григорий Березкин заявлял, что намерен продолжать редакционную линию прежнего руководства РБК. Он говорил, что инвестиции в проект будут бесполезны, если команда уйдет, и у него нет планов делать кадровые перестановки.