Медиановости
/ Версии, Власть, Интернет

9 августа 2017 18:37

СМИ: Mail.Ru поможет привлечь избирателей на выборы президента

Компания Mail.Ru Group может заняться популяризацией президентских выборов среди пользователей социальных сетей. Как пишет РБК, подготовка подобной digital-стратегии обсуждается в Кремле и ЦИК.

По словам источников издания, это «история не о продвижении кандидатуры Путина», у которого «с рейтингом и так все хорошо». Задача — в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему. Собеседники заметили, что Mail.Ru Group принадлежит большая часть соцсетей в стране, и эта компания — самый очевидный кандидат на подготовку концепции.

Отмечается, что популяризация выборов будет вестись под контролем ЦИК: 19 июля комиссия объявила творческий конкурс на создание информационной концепции своей работы. Он завершится 10 августа, итоги будут подведены в конце лета, следует из постановления ЦИК об утверждении творческого конкурса. Концепция ЦИКа будет состоять из нескольких элементов, в том числе и digital​-стратегии.

Сколько денег из бюджета пойдет на реализацию концепции ЦИКа, в комиссии не сказали. Высокопоставленный источник в Кремле уточняет, что стоимость работ в рамках digital-стратегии «не заоблачная, менее 100 млн рублей», но для власти и компании «это взаимовыгодная история». По его словам, в Mail.Ru Group «всегда лояльно относились к властям и понимают, что Россия — их основной, если не единственный, рынок». Окончательное решение о генконсультанте по интернет-продвижению выборов будет принято в сентябре.

В Mail.Ru заявили, что компания не занимается разработкой подобной стратегии, но готова сотрудничать с ЦИКом по обеспечению информирования избирателей.