Полезное /
Пресс-релизы

15 августа 2017 17:56

Учимся выстраивать логистику непростого процесса: офисный переезд больших компаний

Учимся выстраивать логистику непростого процесса: офисный переезд больших компаний

Грузоперевозки имущества юридических лиц — это одна из популярнейших в современном мире услуг, когда речь идет о необходимости смены места базирования определенной компании и ее офисов. Перед мувинговыми фирмами, в которые обращаются заказчики стоят сразу несколько ключевых задач:

  • обеспечение удобного по установленным временным рамкам перемещения грузов;

  • соблюдение мер безопасности при работе с деликатным имуществом обратившегося юридического лица;

  • заполнение надлежащих сопроводительных документов на перемещение груза;

  • контроль всех стадий выполнения возложенной миссии;

  • мониторинг финансовых взаимоотношений и выполнения обязательств заказчика.

Чем крупнее предприятие, которому потребовалось реализовать задуманный план перемещения, тем больше сложностей может возникнуть в процессе реализации поставленной миссии. Но здесь в работу должны включаться профессионалы по хозяйственным вопросам и направлению сотрудничества с компаниями по грузоперевозкам.

Офисные перемещения: с чего начинать и как проводить грамотно

Итак, представим, что именно вам потребовалось провести столь важное мероприятие, как перевозка всех основных элементов для ведения деятельности предприятия. С чего будет верным начать данную процедуру?

  1. Составление полного и детализированного перечня предметов и объектов, которые надлежит переместить по указанному адресу. В описании необходимо указывать и состояние всего имущества, чтобы по завершении операции мувинга ни у заказчика, ни у исполнителя не возникли спорные ситуации. Все конфликты могут быть решены и сведены к минимуму, если их предупредить.

  2. Обсуждение с исполнителем сроков осуществления поставленной задачи и финансовых вопросов по указанной тематике.

  3. Стандартный офисный переезд больших компаний — это, как правило, и надлежащая документальная фиксация всего происходящего. Без сопроводительных бумаг с подписями обеих сторон процесс может превратиться в настоящее испытание для нервной системы как заказчика, так и представителей компании по мувингу грузов.

Разумеется, в ходе подготовки к самому процессу перемещения имущества предприятия, следует сделать акцент на размерах предметов, их количестве, весе. Для оценки состояния груза проводится предварительный осмотр грузов. После этого заказчик или исполнитель (по просьбе и за отдельную оплату) готовит все предметы для последующей транспортировки. Важно компактно разместить все имущество в специальных коробках, секциях, закрепить на стойках, паллетах, платформах. Для перевозки хрупких вещей применяются специальные боксы, которые имеются в наличии у каждой крупной мувинговой фирмы.

После подписания приемо-передаточного акта на груз вся ответственность за его состояние и целостность переходит на исполнителя процедуры. Важно, чтобы в документальном виде были максимально точно отражены все уже имеющиеся дефекты имущества, а деликатные и опасные грузы перевозились отдельными контейнерами.

Выполнение несложных правил позволит двум сторонам сделки по грузоперевозкам для крупного предприятия минимально сократить весь объем сложностей, с которыми нередко сталкиваются участники данного процесса.

  1. Контроль всех этапов сотрудничества со стороны и заказчика, и исполнителя.

  2. Решение всех спорных вопросов еще на этапе составления договора.

  3. Компромиссные решения в отношении финансовой стороны мероприятия.

  4. Уважительное отношение к другой стороне договора и вверенным для исполнения процессам (перемещение имущества, своевременная оплата услуг).

На правах рекламы


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"