Грузоперевозки имущества юридических лиц — это одна из популярнейших в современном мире услуг, когда речь идет о необходимости смены места базирования определенной компании и ее офисов. Перед мувинговыми фирмами, в которые обращаются заказчики стоят сразу несколько ключевых задач:
-
обеспечение удобного по установленным временным рамкам перемещения грузов;
-
соблюдение мер безопасности при работе с деликатным имуществом обратившегося юридического лица;
-
заполнение надлежащих сопроводительных документов на перемещение груза;
-
контроль всех стадий выполнения возложенной миссии;
-
мониторинг финансовых взаимоотношений и выполнения обязательств заказчика.
Чем крупнее предприятие, которому потребовалось реализовать задуманный план перемещения, тем больше сложностей может возникнуть в процессе реализации поставленной миссии. Но здесь в работу должны включаться профессионалы по хозяйственным вопросам и направлению сотрудничества с компаниями по грузоперевозкам.
Офисные перемещения: с чего начинать и как проводить грамотно
Итак, представим, что именно вам потребовалось провести столь важное мероприятие, как перевозка всех основных элементов для ведения деятельности предприятия. С чего будет верным начать данную процедуру?
-
Составление полного и детализированного перечня предметов и объектов, которые надлежит переместить по указанному адресу. В описании необходимо указывать и состояние всего имущества, чтобы по завершении операции мувинга ни у заказчика, ни у исполнителя не возникли спорные ситуации. Все конфликты могут быть решены и сведены к минимуму, если их предупредить.
-
Обсуждение с исполнителем сроков осуществления поставленной задачи и финансовых вопросов по указанной тематике.
-
Стандартный офисный переезд больших компаний — это, как правило, и надлежащая документальная фиксация всего происходящего. Без сопроводительных бумаг с подписями обеих сторон процесс может превратиться в настоящее испытание для нервной системы как заказчика, так и представителей компании по мувингу грузов.
Разумеется, в ходе подготовки к самому процессу перемещения имущества предприятия, следует сделать акцент на размерах предметов, их количестве, весе. Для оценки состояния груза проводится предварительный осмотр грузов. После этого заказчик или исполнитель (по просьбе и за отдельную оплату) готовит все предметы для последующей транспортировки. Важно компактно разместить все имущество в специальных коробках, секциях, закрепить на стойках, паллетах, платформах. Для перевозки хрупких вещей применяются специальные боксы, которые имеются в наличии у каждой крупной мувинговой фирмы.
После подписания приемо-передаточного акта на груз вся ответственность за его состояние и целостность переходит на исполнителя процедуры. Важно, чтобы в документальном виде были максимально точно отражены все уже имеющиеся дефекты имущества, а деликатные и опасные грузы перевозились отдельными контейнерами.
Выполнение несложных правил позволит двум сторонам сделки по грузоперевозкам для крупного предприятия минимально сократить весь объем сложностей, с которыми нередко сталкиваются участники данного процесса.
-
Контроль всех этапов сотрудничества со стороны и заказчика, и исполнителя.
-
Решение всех спорных вопросов еще на этапе составления договора.
-
Компромиссные решения в отношении финансовой стороны мероприятия.
-
Уважительное отношение к другой стороне договора и вверенным для исполнения процессам (перемещение имущества, своевременная оплата услуг).