Медиановости /
Власть, Интернет

16 августа 2017 13:29

Интервью каналу HBO сделало Кадырова первым по числу упоминаний в соцсетях

Интервью каналу HBO сделало Кадырова первым по числу упоминаний в соцсетях

Глава Чечни Рамзан Кадыров стал лидером июльского рейтинга упоминаемости глав регионов РФ в социальных сетях и блогах. Как сообщает компания «Медиалогия», которая провела исследование, Кадыров упоминался в сообщениях пользователей 143,2 тысячи раз.

Наибольший интерес соцсетей Кадыров привлек своим заявлением в интервью телеканалу американскому телеканалу HBO о том, что «в Чечне нет геев, а если и есть, то Канада может забрать их себе». Кроме того, пользователи цитировали пост Кадырова, в котором он сообщил о готовящейся свадьбе Николая Баскова и Виктории Лопыревой.

Вторым в рейтинге стал мэр Москвы Сергей Собянин. Его имя в июле упоминалось в соцсетях 108,5 тысячи раз. Пользователи продолжают обсуждать программу сноса столичных хрущевок. В июле их внимание, в частности, привлекло сообщение о том, что градоначальник открыл шоу-рум с макетами квартир, в которые будут переселять жителей сносимых в рамках реновации домов.

Замыкает топ-3 глава Приморского края Владимир Миклушевский (62,8 тысячи упоминаний). В июле в соцсетях обсуждали, в частности, что суд признал жителя Владивостока виновным в оскорблении Миклушевского во время альтернативной демонстрации 1 мая за плакат с его фотографией.

Также в десятку вошли глава Крыма Сергей Аксенов (31 тысяча упоминаний), губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев (29,5 тысячи) и глава Подмосковья Андрей Воробьев (28,9 тысячи), глава Татарстана Рустам Минниханов (19,1 тысячи), губернатор Кемеровской области Аман Тулеев (16,1 тысячи), глава Саратовской области Валерий Радаев (15,5 тысячи) и губернатор Амурской области Александр Козлов (14,2 тысячи).

В 14 тысячах сообщений упоминался губернатор Петербурга Георгий Полтавченко — он занял 12-ю строчку рейтинга.

При построении рейтинга учитывались сообщения в соцсетях Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, а также на YouTube, в мессенджере Telegram, на форумах и в блогах. Всего было проанализировано более миллиона сообщений соцмедиа.