Принадлежащая Михаилу Прохорову группа «Онэксим» продала 100 процентов доли в ООО «Сноб Медиа» Марине Геворкян, занимающей пост гендиректора проекта.
«Группа „Онэксим“ в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить своё участие в российских медиаактивах. Проект „Сноб“ оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда…», — цитирует заявление компании «Онэксим» RNS.
Марина Геворкян работает в компании ООО «Сноб Медиа», с 2012 года занимает пост генерального директора.
В настоящее время рассматривается возможность привлечения новых инвесторов в проект «Сноб». Эту информацию RNS подтвердила Геворкян, не раскрыв подробностей. «Я не люблю говорить о процессе, я люблю говорить уже о результатах», — сообщила она.
Также Геворкян рассказала, что в ближайшие два месяца «Сноб» подготовит новую стратегию управления, но с точки зрения контентой составляющей изменений не планируется, управленческая компания и руководство редакции останутся прежними. Компания продолжит курс на digital-развитие, но отказываться от печатной версии не планируется, журнал продолжит выходить с прежней периодичностью, раз в квартал.