В Госдуме поддержали идею правительства о законодательном увеличении объема рекламы на региональных и маленьких телеканалах. Законопроект устанавливает для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации, дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки». О думской поддержке этого предложения заявил председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, объяснив свое одобрение нового законопроекта "сокращением доходов" регионального телевидения.
"Этот вопрос активно прорабатывался на площадке медиафорума Общенародного российского фронта с участием Президента России Владимира Путина", подтвердил депутат.
По его словам, проект состоит из сплошных преимуществ.
"В настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. На интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом", подчеркнул Фёдоров.