«Газпром-медиа» собирается запустить новый развлекательный канал «Супер». Об этом «Ведомостям» стало известно из собственных источников. По данным издания, канал презентуют рекламодателям в ноябре, чтобы с начала 2018 года он начал зарабатывать на рекламе.
Информацию подтвердили «Интерфаксу» в пресс-службе холдинга. Его представили как развлекательный телеканал, ориентированный на семейную аудиторию. Целевая аудитория для рекламодателей — 14−44 лет.
Планируется, что телеканалом будет управлять сегмент «Газпром-медиа» — «ГПМ Развлекательное ТВ». Он уже управляет 5 эфирными развлекательными каналами.
«Сейчас ведется работа по программному наполнению нового канала. Подробности появятся позднее», — уточнил собеседник «Интерфакса».
У «Газпром-медиа» уже есть пять развлекательных эфирных каналов — ТНТ, ТВ 3, ТНТ4, «Пятница» и 2×2. Также холдингу принадлежат эфирные общественно-политический каналы НТВ и спортивный «Матч ТВ».