Медиановости
/ Власть, Интернет

17 октября 2017 14:05

СМИ: Кремлевские тролли освоили на полях интернет-баталий с США больше 2 млн долларов

Более двух миллионов долларов было потрачено Кремлем на деятельность так называемой «Фабрики троллей» во время президентских выборов в США в 2016 году, пишет РБК, ссылаясь на собственное исследование.

Сообщается, что в течение каждой недели тролли в составе примерно 90 человек генерировали и выкладывали более 1000 постов, фотографий и видеозаписей в различных блогах, соцсетях и мессенджерах.

Согласно выкладкам РБК, на одни только зарплаты ушло 2 миллиона долларов в течение двух календарных лет. Еще 300 тысяч долларов ушло на рекламу и маркетинг.

«Фабрика троллей», она же ООО «Тека», а ранее ООО «Интернет-исследования», была основана в марте 2014 года и стала преемником агентства, известного как «логово ольгинских троллей». В нем работают комментаторы, которые за деньги пытаются сформировать нужное общественное мнение на ту или иную тему. Компания, по многочисленным данным СМИ, является проектом «друга» и «повара» президента России Евгения Пригожина.