Полезное /
Конкурсы

12 марта 2018 13:34

Стартовал конкурс СМИ для самых молодых читателей

Стартовал конкурс СМИ для самых молодых читателей

Начался прием заявок на участие в IV Всероссийском конкурсе детских СМИ «Волшебное слово». Участие в конкурсе могут принять СМИ, чья целевая аудитория – дети 3-17 лет. Заявки принимаются до 15 мая 2018 года. Конкурс проводит Союз издателей «ГИПП» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

В этом году организаторами было принято решение внести изменения в Положение о конкурсе. В первую очередь это коснулось перечня номинаций – прошлый сезон показал, что его пора не просто расширить, а кардинально изменить. Таким образом, теперь конкурсантам предстоит бороться в следующих номинациях:

  • Лучший журнал для самых маленьких
  • Лучший журнал для младших школьников
  • Лучшая газета для младших школьников
  • Лучший журнал для среднего школьного возраста
  • Лучшая газета для среднего школьного возраста
  • Лучший журнал для старших школьников и/или абитуриентов
  • Лучшая газета для старших школьников и/или абитуриентов
  • Лучшее тематическое издание
  • Лучшее интернет-издание (сайт, страница в социальных сетях)


Еще одно изменение затронуло интересы федеральных детских СМИ. «Изначально мы решили, что в конкурсе будут участвовать только региональные журналы, газеты, сайты, -говорит Елена Шитикова, исполнительный директор Союза издателей «ГИПП». – Исходили из того, что сил, ресурсов, возможностей у них меньше, чем у федералов, поэтому сравнение будет некорректным. С тех пор прошло три конкурсных сезона, и мы успели убедиться, что многие региональные издания могут составить достойную конкуренцию федеральным. Кроме того, не стоит забывать о главном – мы говорим о продукте, предназначенном для детей. Поэтому не столь важно, где он произведен. Главное – чтобы он был качественным. И в этом году мы с радостью приглашаем к участию в конкурсе и региональные, и федеральные детские СМИ».

Членам жюри предстоит выбрать лучшие издания, оценив их по нескольким основным критериям:

  • соответствие условиям конкурса;
  • четкость целевого назначения, определенность читательского адреса;
  • соответствие литературного и художественного наполнения заявленной читательской аудитории;
  • дизайнерское/художественное оформление;
  • литературные достоинства текстов;
  • жанровое и/или тематическое разнообразие текстовых материалов;
  • художественные достоинства иллюстраций (рисунков, фотографий);
  • качество полиграфического исполнения.


Как принять участие в конкурсе

1. Печатные издания.

Издательство (редакция) отправляет конкурсные работы (журналы, газеты) как в электронном виде (облегченные (!) pdf или jpg), так и в печатном (обязательно!).

К заявке на участие в Конкурсе должно быть приложено не менее двух разных номеров газеты/журнала (каждый номер – в не менее пяти экземплярах), вышедших в период с 15 мая 2017 года по 15 мая  2018 года.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются в два этапа:

- до 15 мая 2018 г. принимаются заполненные заявки и издания по электронной почте (облегченные (!) pdf или jpg);

- до 01 июня 2018 г. от конкурсантов, подавших заявку в электронном виде до 15 мая, принимаются заявки и конкурсные работы в печатном виде (экземпляры соответствующих номеров изданий).

2. Электронные издания.

Заявка на участие в Конкурсе подается до 15 мая 2018 в электронном виде по установленной форме. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать ссылку на сайт и описание концепции сайта.

Заявки принимаются:

- в электронном виде по адресу: deti@gipp.ru;

- и дублируются в печатном виде - по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, оф. 29, получатель - Союз издателей «ГИПП».

Для каждого СМИ и каждой номинации должна быть оформлена отдельная заявка.

Подробнее смотрите здесь.
 


Другие материалы рубрики "Конкурсы"