Медиановости
/ Медиасреда

23 мая 2018 11:43

«Яндекс» вышел на рынок наружной рекламы

«Яндекс» начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама, передает Sostav.ru.

Сейчас размещение тестируется через платформу «Яндекс.Дисплей», а до конца года такая возможность появится в «Яндекс.Директе». Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за 1 тысячу OTS (аудиторные контакты с сообщением).

Технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную аудиторию, объясняют в компании. Рекламодатели также получат данные об интересах и социально-демографических характеристиках аудитории.

Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов.