Медиановости
/ ТВ

25 июля 2018 17:15

Госдума утвердила увеличение рекламного времени на ТВ

Две с половиной недели понадобилось депутатам Госдумы, чтобы внести на рассмотрение, изучить и принять в трех чтениях поправки к закону о рекламе. С инициативой выступили Антон Горелкин и Марина Мукабенова из профильного комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. Они предожили увеличить опустимый лимит рекламы на телеканалах с 15 до 20 процентов в час. 

6 июля их предложение было зарегистрировано. Спустя несколько дней инициативу поддержали в Минкомсвязи. Потом одно за другим пролетели три чтения в Госдуме. И сегодня поправки были приняты. 

Теперь вещатели смогут показывать до 12 минут рекламы в час. Впрочем, в течении суток общее рекламное время все равно должно остаться в пределах 15 процентов. Следовательно, в какие-то часы коммерческих роликов станет больше, а в другие – меньше. 

Кроме того, по инициативе тех же парламентариев теперь детские передачи нельзя прерывать рекламой недетских товаров и услуг. То есть мультики нельзя прерывать, чтобы показать ролик, призывающий купить оружие, алкоголь, лекарства и медицинские изделия, БАДы, а также недопустимо рассказывать малышам про финансовые, брокерские. букмекерские услуги и про основанные на риске игры. Прежде детские передачи нельзя было прерывать вообще никакой рекламой.