Полезное /
Конкурсы

3 сентября 2018 19:16

Конкурс "Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры"

Конкурс "Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры"

К участию в конкурсе "Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры" приглашаются редакции печатных изданий, теле- и радиокомпаний всех тематических направлений, сетевые издания (в сети Интернет), зарегистрированные как СМИ, и блогеры, ведущие персональные сетевые дневники (блоги, видеоблоги).

Заявка на Конкурс подается редакционным коллективом (для печатных, электронных, интернет-изданий) или автором блога/влога, также заявки принимаются от студентов профильных вузов.

Заявку можно подать до 10 сентября в свободной форме, но она должна содержать: 

  • проект или сетку редакционной медиапрограммы, посвященной освещению тематики общественного здоровья в период с октября 2018 года по октябрь 2019 г. включительно;
  • графическую модель одного или нескольких тематических направлений, включающую цель, фокусировку аудитории (аудиторий), задачи, способы их реализации, периодичность выпусков, план содержания “редакционного портфеля” на год, план мониторинга результатов воздействия на аудиторию;
  • указание основных данных: региона РФ, населённого пункта, названия СМИ или блога/влога, даты регистрации (для блогов – дата начала регулярных публикаций), перечня авторов программ (отдел, ФИО).

Запрещается подача проекта (сетки) редакционной программы в форме, способствующей продвижению продукции коммерческих компаний.

Приветствуется: творческий подход, нестандартное мышление, системный взгляд на проблематику общественного здоровья.

Заявки направляются на официальную почту проекта: konkurs@mediahealth.ru. Организаторы конкурса просят запрашивать подтверждение о прочтении письма.

Присланные работы будут рассматриваться в шести номинациях: 

- Лучшая редакционная программа печатных СМИ 

- Лучшая редакционная программа сетевых СМИ 

- Лучшая редакционная программа ТВ

- Лучшая редакционная программа на радио 

- Лучшая редакционная программа блога/видеоблога 

- Лучшая редакционная программа социальных медиа: лучший персональный канал в Telegram, YouTube, Twitter, Instagram 

Для лауреатов предусмотрен призовой фонд, дипломы и право публиковать у себя в издании знак победителя - "Зеленая зона"


Другие материалы рубрики "Конкурсы"