Полезное /
Пресс-релизы

4 сентября 2018 15:32

Отечественные гидроизоляционные материалы успешно теснят заграничные

Отечественные гидроизоляционные материалы успешно теснят заграничные

В настоящее время объем отечественного рынка гидроизоляционных материалов составляет порядка 25 млрд рублей. Несмотря на то, что производители гидроизоляции рассредоточены по стране, основные потребители — строительные рынки Москвы и Петербурга. Между собой рынок делят пять-шесть крупных игроков, работающих в данной нише более 20 лет, но количество брендов растёт, и конкуренция усиливается. Из-за кризиса с рынка постепенно уходят зарубежные производители, в то время как российские компании осваивают новые технологии, предлагая потребителями более прогрессивные материалы.

Самые востребованные решения для гидроизоляции кровли и фундамента представлены на www.E-T1.ru. Тенденция последних лет — рост доли полимерных мембран, которые постепенно вытесняют битумные пленки. Выиграть конкуренцию на рынке могут лишь компании, предлагающие материалы с улучшенными свойствами, поэтому все больше производителей гидроизоляции делают ставку на ПВХ-мембраны. Их доля на рынке уже достигла 9% и продолжит расти в ближайшие годы. Полимерные мембраны экономичны, просты в монтаже, а срок их службы в несколько раз превышает таковой для битумных материалов.

Технология пришла в Россию из-за рубежа: в Европе доля полимерных мембран составляет 35%, в Америке — более 70%. Еще 15 лет назад все подобные решения в нашей стране были импортными, а сегодня доля зарубежных материалов сократилась до 15% и продолжает снижаться.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"