Полезное /
Пресс-релизы

24 сентября 2018 19:46

Брендированные пакеты – визитная карточка каждой успешной компании

Отлично, если компания занимается продажей продукции безупречного качества, которая пользуется спросом среди потребителей. Но популярность товаров и бренда в целом нуждается в постоянной «подпитке». И одним из наиболее демократичных ее вариантов являются фирменные пакеты.

Какими должны быть брендированные пакеты

Фирменные пакеты с логотипом – своеобразное «лицо» каждой компании. Их наличие в арсенале бренда свидетельствует о его успешности, экономической состоятельности. В магазине для покупателя фирменная упаковка считается показателем заботы, демонстрацией уважения и приглашением вернуться снова в его стены. Заказом брендированных пакетов компания повышает свой статус в глазах покупателей, и обзаводится для себя дополнительным источником эффективной рекламы. Выполняется это при условии, что фирменные изделия обладают:

  • отличным качеством;
  • ярким, оригинальным дизайном;
  • актуальной цветовой гаммой.

Магазины, компании различного профиля в своей практике используют брендированные пакеты с логотипом из обычной и крафт-бумаги, полиэтилена. В дизайне каждого из видов изделий ключевую роль играет его оформление – то, что отличает продукцию от аналогичных предложений конкурентов. Поэтому для нанесения логотипа необходимо применять проверенные, надежные технологии.

Как наносится логотип на фирменный пакет

Выбирать дизайн пакета и метод нанесения на него логотипа следует с учетом того, какие задачи призвана решать «упаковка». Для недорогих повседневных товаров идеально подойдут демократичные изделия из полиэтилена.

Если же пакеты необходимы в качестве упаковки для дорогих товаров, презентов партнерам и инвесторам, то экономить на них не стоит. Лучшее решение – изделия из плотной дизайнерской бумаги. Такие пакеты смотрятся дорого, эффектно, способны придать особой значимости как купленному товару, так и вручаемому презенту. Рациональнее всего подобную упаковку заказывать оптом. В этом случае даже пакет из плотной бумаги будет иметь вполне приемлемую цену.

Для нанесения логотипа на бумажную или полиэтиленовую поверхность может быть применена цифровая печать, шелкография. Второй метод отличается экономичностью и оперативностью. Поэтому его использование оправдано при заказе оптовых партий продукции. Цифровая печать также удобна своей скоростью исполнения, а в дополнение обеспечивает предельно реалистичную передачу изображений.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"