Медиановости
/ Петербург

4 февраля 2019 17:34

В Петербург привезут журналистов и блогеров за 11 миллионов рублей

С 1 мая по 30 сентября в Петербурге пройдет 10 пресс-туров для 100 участников – блогеров и журналистов – из других регионов и стран. Им покажут город, в ответ ждут публикаций с туристическими видами и рассказами о достопримечательностях. Конкурс на проведение пресс-туров провел городской комитет по развитию туризма. Выиграла его компания «Панацея».

В Петербург планируется пригласить журналистов и блогеров из России, Германии, Франции, Испании, Финляндии, ОАЭ, Италии, Южной Кореи, Ирана, Японии. Журналистов ждут из информагентств, деловых СМИ, журналах о путешествиях, стиле жизни, истории, культуре, природе. Блогеров выберут из тех, кто специализируется на тревел-историях и имеет не менее 150 тысяч (для россиян) и 250 тысяч (для иностранцев) подписчиков.

За возможность бесплатно побывать в Петербурге (с экскурсиями, питанием и проживанием) участники пресс-туров должны будут выпустить в своих СМИ публикации объемом не менее двух тысяч знаков, трехминутные ролики на ТВ или сделать 10 постов в своих соцсетях с хештегом #visitpetersburg.

Стоимость контракта, который выиграла «Панацея» – 11,4 миллиона рублей, сообщают «Открытые медиа». По их информации в 2016 году комитет потратил на те же цели 4,9 миллиона рублей, в 2017 – 5,1 миллионов. В 2018 году было и вовсе 12,9 миллионов. При этом в прошлом году резкое увеличение затрат на представление города объяснялось проходившим в том числе в Петербурге Чемпионатом мира по футболу.