Медиановости /
Медиасреда

5 февраля 2019 14:43

Почему журналисты и пиарщики не любят друг друга?

Почему журналисты и пиарщики не любят друг друга? Фото: research.rodnya.moscow

Паблик «Мы и Жо» и pr-агентство Rodnay опросили журналистов и сотрудников пресс-служб об их взаимных претензиях и пожеланиях.

Выяснилось, что 43,8 процентов пиарщиков позвонят журналистам только в крайнем случае. Зато более трети журналистов наоборот предпочитают телефонные разговоры с пресс-службами всем остальным способам связи.

Одна из главных претензий журналистов к пиарщикам: отвлекают не по делу (да еще и по нескольким каналам связи). И конечно корреспонденты и редакторы не довольны тем, что пресс-службы либо медленно отвечают на запросы, либо предоставляют не ту информацию, о которой их просили.

PR-специалистов в свою очередь возмущены тем, как журналисты искажают их пресс-релизы. По мнению пресс-служб, часто это происходит просто от невнимательности или из-за желания сделать кликбейтовый заголовок.

Журналисты советуют пиарщикам быть оперативнее. А пиарщики  напоминают, что общаясь с ними можно получить много интересных сведений, а также доступ к другим источникам информации. Кроме того, одним из советов журналистам было «не выпендриваться, СМИ сейчас обесценены».

С полной версией итогов исследования можно ознакомиться тут.