Медиановости /
Петербург

6 марта 2019 13:22

Среднесуточное время просмотра ТВ среди жителей Петербурга - 225 минут

Среднесуточное время просмотра ТВ среди жителей Петербурга - 225 минут Фото: www.tv-monitoring.pro
Компания Mediascope опубликовала результаты исследования российской ТВ-аудитории за 2018 год. 
 
Оно показало, что телевидение остается медиа с наиболее высоким охватом аудитории. Ежедневно телевизор включало 68% населения крупных российских городов в возрасте от 4-х лет.
 
Среднесуточное время просмотра ТВ среди жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 4-х лет составило в 2018 году 230 минут. Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрели в Дальневосточном ФО (268 минут), а меньше всего в Северо-Кавказском (217 минут). В Северо-Западном федеральном округе этот показатель близок к среднероссийскому (233 минуты). Непосредственно в Санкт-Петербурге он был чуть ниже - 225 минут.
В целом по России в разных возрастных группах объем просмотра ТВ раличается: чем старше зрители, тем больше они смотрят телевизор. Лидерами остаются лица старше 54 лет – их среднесуточное время просмотра ТВ составило 363 минуты. При этом женщины, в среднем, смотрят телевизор больше мужчин – 255 против 200 минут. 
 
Те же тенденции наблюдались и в Санкт-Петербурге.
 
Среднее время просмотра телеканалов в сутки (минут):    
 
 
Аудитория Среднесуточное время просмотра телеканалов (минут)
Лица старше 4 лет 225
Мужчины 192
Женщины 252
От 4 до 34 лет 115
От 35 до 54 лет 240
Лица старше 54 лет 346
 
 
Если посчитать среднемесячное время просмотра ТВ, то получится, что среднестатистический петербуржец тратил на это занятие более 113 часов в месяц . 
При этом дети от 4 до 17 лет и молодые люди от 18 до 34 лет тратили на ТВ-просмотр чуть больше 58 часов, а представители возрастной группы старше 54 лет - свыше 175 часов.

Самым популярным телеканалом в России являлся "Россия1", на его просмотр среднестатистический зритель тратил 29 минут в сутки (14,5 часов в месяц). 
 
Исследование проведено компанией Mediascope.

Результаты исследования см.: https://mediascope.net/otc-rkn/