Серьезное издание РБК стало публиковать несерьезные новости, которые «нравятся» новостным агрегаторам и их аудитории. Об этом пишет The Bell со ссылкой на заместителя директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасию Лобаду.
«Кликбейтные» новости публикуются в разделе «Сделано для агрегаторов», который появился в конце февраля. Они не отображаются на главной странице. На самом сайте перейти на подобное сообщение тоже можно не сразу, а только из тематического сюжета. Зато рядом с новостью про голого посетителя Третьяковки или о Собчак, которая рассказала о причинах расставания с Виторганом, выдаются ссылки на классические темы РБК о политике и экономике.
В самом издании новую рубрику называют экспериментом и элементом по персонализации контента.