Транспортировка продукции, требующей поддержания определенного температурного режима на всем протяжении маршрута, составляет весомую долю коммерческих грузоперевозок. Оптимальной тарой для их реализации являются рефрижераторные контейнеры. Для перевозки в них грузов могут использоваться все виды транспорта – морские суда, железнодорожные составы, автомобили.
Особенности конструкции рефрижераторных контейнеров
Стандартный рефрижераторный контейнер представляет собой мобильную холодильную камеру. Температурный режим в нем поддерживается на заданном уровне в течение всего необходимого временного интервала. Регулировка параметров ходильной установки осуществляется вручную, что позволяет использовать емкости для перевозки максимально обширной номенклатуры грузов:
Вместимость тары подбирается под конкретный тип грузоперевозок. Для международных и региональных рейсов наиболее востребованными являются морские рефконтейнеры номиналом в 20 и 40 футов.
Сферы эксплуатации морских рефконтейнеров
Рефрижераторные контейнеры становятся все более востребованной тарой в отрасли грузоперевозок. Обусловлено это универсальностью данной тары. Наличие холодильной установки позволяет перевозить продукцию с соблюдением температурного режима в диапазоне, варьирующем от -25 до +25 градусов. Но эта особенность, не исключает возможности использования тары в стандартном формате. Отключив холодильную установку, в рефрижераторном контейнере можно перевозить любые грузы – строительные материалы, древесину, бытовую технику т. д.