Полезное
/ Пресс-релизы

17 июля 2019 18:48

Ежедневники от ТМ "Адъютант": возможности выбора и заказа продукции

Уже более 15 лет ТМ "Адъютант" специализируются на выпуске полиграфических изделий и высококачественной деловой галантереи. Весомая доля ассортимента компании приходится на ежедневники. Оптовые расценки на изделия отличаются доступность, каждому из клиентов предоставляется возможность заказа продукции с уникальным дизайном.

Ежедневники с индивидуальным дизайном – доступные разновидности

В деловой сфере ежедневники являются одни из ключевых рабочих атрибутов. С учетом специфики деятельности конкретной компании клиенты имеют возможность заказать следующие разновидности изделий:

  • датированные;
  • полудатированные;
  • недатированные.

Внутренний блок этих изделий может быть стандартным, но индивидуальная его разновидность открывает клиентам значительно больше функциональных и рекламных возможностей.

Ключевые составляющие дизайна ежедневников

И в качестве рабочих инструментов, и виде корпоративных презентов актуальным является использование ежедневников с оригинальным, запоминающимся дизайном. Для его достижения компания Адъютант использует разнообразные технологи и средства персонализации.

Первое впечатление о ежедневниках формирует фактура и цвет их обложки. По этим двум параметрам изделия могут получить исполнение в рамках любого бюджета. Спектр материалов, используемых для обложки, включает полиуретан, ламинат, натуральную кожу, сырье на бумажной основе. Выбор цвета обложки представлен 200 различными оттенками, обрез каждого из ежедневников может быть белым, цветным, серебристым или золотистым, с печатью.

Разнообразные средства персонализации способны выгодно выделить корпоративные ежедневники на фоне аналогичных изделий конкурентов. Особое внимание при их реализации уделяется выбору технологии для нанесения логотипа. Фирменная символика должна выглядеть не только выразительно и стильно, но и быть предельно долговечной. Добиться этого можно, применяя в индивидуальном дизайне ежедневников блинтовое тиснение или гравировку логотипа.

Рекламная, контактная информация в ежедневниках может наноситься не только на отдельные листы, но и на каждую страницу. Это повысит маркетинговую эффективность изделий, позволит добиться максимальной от нее пользы в качестве корпоративных подарков партнерам и крупным клиентам. Дополнить рекламную составляющую полиграфических изделий позволяют резинки, ляссе, шильды с фирменной символикой.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"