Полезное
/ Пресс-релизы

19 сентября 2019 18:38

Оборудование для обеспечения безопасности на яхтах

Защитные устройства, такие как спасательные жилеты и дымовые шашки, могут показаться дорогими. Но это только до тех пор, пока их не придется использовать. Ни одному владельцу яхты не нравится то, что они должны тратить большие деньги на покупку надувной лодки, а потом еще поддерживать ее в надлежащем состоянии. Также стоит помнить, что через 10 лет, даже если плоты не использовались, они должны быть выброшены.

Перевозить на борту яхты оборудование для обеспечения безопасности, которое сводит к минимуму вероятность катастрофы в открытом море – не дешевое удовольствие. К сожалению, когда случится катастрофа, будет слишком поздно покупать инвентарь, ранее вынесенный в раздел ненужных расходов. Так что заранее покупайте необходимое судовое оборудование для яхт и катеров.

яхта

К счастью, многие предметы безопасности обязательны по закону. Когда случается бедствие, поздно говорить об игнорировании элементарных правил и базовых требований.

Безопасности в открытом море

Историю расходов на безопасность в открытом море можно проследить от 1948 года, когда Организация Объединенных Наций создала специализированное учреждение по вопросам судоходства: Межправительственную морскую консультативную организацию, впоследствии переименованную в Международную морскую организацию.

С тех пор работает международный орган, принимающий законодательство по всем вопросам, касающимся безопасности в открытом море, предотвращает загрязнения и определяет кто понесет ответственность после аварий.

Последствия гибели «Титаника» незадолго до полуночи 15 апреля 1912 года оказали огромное влияние, больше, чем любая предыдущая морская катастрофа. Отчасти это связано с гибелью более 1500 человек. Многие из погибших были богатыми и знаменитыми. Журналисты и исследовали впоследствии говорили, что владельцы судов сократили количество спасательных шлюпок чтобы снизить расходы.

Первая Международная конвенция по безопасности человеческой жизни на море (SOLAS) была созвана в Лондоне в ноябре 1913 года. Она стала прямым следствием крушения “Титаника”. Возможно, впервые в морском мире защита жизни стала приоритетом. Первая конвенция SOLAS вступила в силу в 1915 году.

Титаник стал одним из тех кораблей, который несет ответственность за спасение жизней огромного количества людей и предотвращение ущерба окружающей среде. Бедствия, которые их постигли, стали поводом ввести посредством конвенций SOLAS новые правила по всему миру.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"