Медиановости /
Интернет23 января 2020 13:51
«Яндекс» представил новый рекомендательный виджет для интернет-изданий

«Яндекс» с 23 января запустил новый виджет с рекомендациями по внутреннему контенту для читателей онлайн-медиа. В компании считают, что новый продукт позволит владельцам сайтов эффективнее вовлекать пользователей и увеличивать доход от показа рекламы.
Сервис уже доступен для всех партеров рекламной сети «Яндекса». Виджет можно встроить на страницу сайта. В нем будут собираться ссылки на материалы ресурса с учетом интересов и предпочтений читателя. Кроме того, в том же блоке будет представлена и текстово-графическая реклама «Яндекс.Директа».
В тестировании нового продукта принимали участие fontanka.ru, starhit.ru, tut.by, znak.com, marieclaire.ru, vm.ru и другие онлайн-издания. Замеры показали, что глубина просмотра материалов при переходе к ним из рекомендательного виджета выше на 32%, а средний доход от рекламы больше в 2,8 раза, отмечается в сообщении «Яндекса».