Полезное /
Пресс-релизы

11 марта 2020 17:48

Какими преимуществами и особенностями обладает сервис email маркетинга

В настоящее время рассылка по СМС и электронным почтам становится все более востребованной, ведь она позволяет привлекать большое количество потенциальных клиентов для сотрудничества. Однако не всегда можно с легкостью создать заманчивое письмо, которое будет способствовать увеличению объемов продаж продукции и услуг. В результате целесообразно позаботиться о том, чтобы упростить выполнение данной задачи. Благо современные технологии помогут это сделать.

Особенности проведения рассылки по электронной почте

На сайте mail365.ru email рассылка идеально подходит для большинства потенциальных клиентов. При этом использование сервиса будет результативным благодаря функциональному и очень удобному редактору. При этом есть возможность автоматизации процесса. В то же время обеспечивает высокий процент доставки составляемых писем. Стоит отметить, что пользователям сервиса предлагаются эффективные и очень удобные формы подписки. Причем можно выбрать наиболее подходящий вариант. В результате обеспечивается привлечение потенциальных клиентов для предстоящего взаимодействия с ними.

Легко ли создавать письма для электронной рассылки

Сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ позволяет создавать красивые письма адаптивного формата. С помощью специального редактора можно с легкостью разработать красивое и удобное письмо, которое будет правильно отображаться в большинстве современных почтовых клиентах. При этом письма будут корректно отображаться на ПК, ноутбуке, мобильных телефонах.

Создать письмо можно в минимальные сроки, благодаря чему вы максимально быстро получите ожидаемый результат. При этом можно выбрать подходящий формат предложения о ссылке: встроенная форма, полоска, угловой баннер. Рекомендуется выбрать подходящий формат с учетом особенностей дизайнерского исполнения существующего сайта. При этом формы можно с легкостью настраивать для того, чтобы использовать их с большей пользой.

Созданные письма отправляются в раздел «Входящие». Сервис позволяет отправлять до 120 тысяч писем в час, причем они гарантированно доставляются во входящие. По этой причине можно рассчитывать на то, что потенциальные клиенты обязательно увидят отправленные письма. Постепенно количество ваших клиентов будет увеличиваться. Если у вас есть вопросы, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки сервиса.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"